Наш опрос

Мини-чат

простейший тюнинг скутера



Начать, простейший тюнинг скутера в первую очередь, имеет смысл с вариатора: в большей части случаев для ограничения скорости, производитель устанивливает шайбу между щеками вариатора, чтобы не позволить им до конца сойтись и выдавить ремень (читай принцип клино-ременной передачи) на широкий радиус. Иногда, в частности на скутерах Пежо устанавливают иной механизм: 






















В данном случае, в вариатор устанавливают пластину. Маленький совет: для того, чтобы проводя тюнинг скутера не повредить детали и не сломать вариатор своими же руками во время снятия ограничителя, советуем пользоваться специальным инструментом для стопорения коленвала. При этом постарайтесь не сломать крыльчатку. 






















Если подобной хреновины под рукой у вас не оказалось, можно воспользоваться и подручным инструментом, но вероятность при тюнинге скутера сломать детали в этом случае, достаточно высока. 

После того, как все открутится - остальное достаточно просто. Отвинчиваем гайку держащую крыльчатку, снимаем ее, свободно достаем шайбу. Все! 
Если в вариаторе вашего скутера стоит пластина, потребуется точно также аккуратно демонтировать вариатор и разобрав его, просто вынуть "лишнюю" пластину. Смотрите не перепутайте детали!

Дружеский совет: Когда будете снимать вариатор, не забудьте посмотреть на состояние грузиков. Зачатую, вообще именно с них многие начинают тюнинг скутера. Грузики могут быть уже подточеные и возможно, их придется заменить. Поменяв их на новые, возможно, тюнинговые, более легкие, вы сможете значительно увеличить скорость разгона скутера. При этом, он приобретет необузданный, подрывной характер на старте. Об ограничителе точно забудете! 


Проверьте ремень. частенько он тоже является виной потери мощности и максимальной скорости. Если захочется провести тюнинг скутера по полной - поищите специальные тюнинговые ремни.

Далее просто ставим все снятые детали на свои места. После снятия шайбы ваш любимый (до этого, черепаший) скутер прибавит и в динамике и в максималке. (К слову, после того, как пластина была вынута из Peugeout спидфайта, его динамика и скорость увеличились с 55, примерно до 80 км.ч)

Есть еще более подлая привычка у буржуинов - устанавливать ограничитель в выхлопной трубе. Проводя полноценный тюнинг скутера, это нужно проверить в первую очередь. Тут может быть всего две вариации:либо в выхлопной трубе запрятан конус, который уменьшает пропускную способность, либо это аппендикс. Их также следует удалить. Внимание! не рекомендуется использовать электросварку при удалении аппендикса и заделывании отверстия, т.к. металл может "поплыть".
После удаления ограничителя в выхлопной трубе ваш скутер также прибавит как в максимальной скорости, так и в динамике. Нужно сказать, что конус значительно сильнее душит скутер, нежели аппендикс. После устранения аппендикса скутер больше прибавит в динамике, нежели в максимальной скорости. 

Также встречаются такие скутера, где ограничитель может быть установлен в карбюраторе, который не дает подниматься заслонке до конца. Поэтому, проводя простейший тюнинг скутера, если ограничитель установлен, нужно снять пластиковую крышку с карбюратора и извлечь ограничивающую прокладку. Совет: дабы не делать лишний труд, советую сначала снять фильтр и открыть газ на полную при заглушенном скутере. Если заслонка поднимается до конца, тогда карбюратор не стоит разбирать.

Также ограничитель может быть установлен в коммутаторе. Лечится это установкой коммутатора без ограничителя либо для тюнинга скутера, покупкой нового," заряженного" коммутатора.

В итоге работ вы получите максимальную скорость порядка 75-80 км\ч и более резвую динамику. А если "не хватит", то стоит задуматься о более серьезном тюнинге скутера.

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0